Историзм лирики А. Ахматовой

Людмила Козина [] 6 лет назад Фобия - это боязнь чего-то. Метрофобия - это либо страх поэзии, либо боязнь езды в метро. В метро человек не чувствует себя в безопасности, возникает стрессовая ситуация,чувство ограничения личного пространства, отчуждения в толпе, а еще чудовищно грохочущий поезд из тоннеля. А вот боязнь поэзии - это просто некомпетенция и боязнь проявить ее в обществе. Человек просто не понимает смысла стихотворения,либо ему не знакомы какие-то факты или события,описанные в стихотворении. Не зря ведь Пастернак назвал поэзию"бегом дымящейся совести".

Страх и смерть (Я в себе, от себя, не боюсь ничего...)

Страху не место в пути, Смелость все стены сломает! Порою в страхе мы находим утешенье, Обоснование придуманных проблем, И крепко держим мы свои ограниченья, Живём мы за армадой толстых стен. И стены страха защищают нас от боли, Что на свободе мы боимся испытать, Мы верим страху, и играем роли, Которые не можем сами выбирать.

МИР ДУХОВНОЙ ПОЭЗИИ Но не был страх тот воинским позором, То страх Страх Света. Стихи Светлый понедельник | Александр.

Ну, что же, друг, не пишется порою, И не бурлит остервенело кровь! Вновь лезут рифмы я секрет открою , Как то: Я всё не дождусь от вас пору уроков мастер-класса!!! Порку за такие ошибки надо публично проводить. Опять пьяный Лапшев по клавишам не попадает? Это потому что нос в кружке от пива!!! А руки в рыбе и заняты воблой или таранкой!

Поэзия З. Гиппиус: проблематика, мотивы, образы: Учебное пособие

И по ниточкам снежных трасс Одиноко блуждают звуки, Тихой стужей и летом сонным Под ногами дрожит, пыля, До краев колокольным звоном Переполненная земля. Мы понимаем, что ни того эйдоса , ни другого логоса у вещи отнять невозможно, но поэтическое мышление Цветкова, продиктованное страстью к небытию, которая выражается в музыкальном алогизме, представляет нам именно такой мир, в котором самому автору неуютно и удушливо.

Это состояние дистимии прорастает, как мы понимаем, из подобного философического умонастроения. Если русские поэты-заумники с их эйдетическими сдвигами вроде Алексея Кручёных разлагают слово, распыляя его смысл эквилибристика образов , чтобы взойти, возможно, по лестнице логоса к иной реальности, то эйдос слова у Алексея Цветкова по большей части равен самой вещи, но зато эквилибристический логос выражения вступает в противоречие с онтологией вещи.

поэзия. Говорил ли я тебе. почему не хочу стареть не хочу видеть кожу на своих руках. пятнистую, сморщенную, дрожащую. потому что хороши те руки .

Мне страх понятен, без сомненья: Не сразу можно без волнений, Или без капельки смятенья, И уж тем боле без смущений Войти в так малознакомый мир. Отцов мы не храним заветов И ждет нас неизбежный крах, Если и дальше мы, в смятении, В оковах страха, без оглядки, У эгоизма в заточении, С ответами играя в прятки Продолжим путь свой в никуда. Кругом все шум и суета. А несвобода наших будней В которой, по приказу Судий, Толпа сражается с толпой.

Ни раз и Данко появлялся, Что за собою вел народ. Над его смертью потешался Такой изменчивый и глупый сброд Слепых, Глухих, Пустых внутри, Чье сердце пламя не объяло, Кому свободней взаперти И только те, чей интерес Перерастал в Любовь, свободны. Они уж были не угодны Тем, кто пребывал в плену. И потому, свою войну они Вели с опаской,.

Блум Хэролд - Страх влияния. Карта перечитывания

; -, ; , , . . , , , :

СТРАХ ГЛАВНЫЙ ВРАГ ПОЭТА Полемические заметки Дмитрия Быкова о современной поэзии Однажды Иосиф Бродский сказал.

Я к сожаленью своему слабее страха, И это очень мне мешает тихо жить, Я б отдала с себя последнюю рубаху Тому, кто мне поможет страхи победить Один звонок, и я безумствую в тревоге, Десяток слов, и бьюсь об стены головой, И всем богам молюсь подряд, а эти бОги Опять играют в игры разные со мной Невозмутимости завидую я с детства, Сфинкс - идеал, а безмятежность - фаворит, Не помогают никакие в мире средства: Мой страх как столп, как стопудовый монолит!

Он мною движет, не давая отдышаться, Как будто рыба я мечусь в его сетях, И иногда мне очень хочется отдаться На волю вечности, где кончится мой страх! Но вечность тоже неизвестность, и от страха Туда"заплыть" наверняка я не решусь Мой вечный страх - моя растянутая плаха, Я так боюсь тебя, я так тебя боюсь!

Ермилова Е. В.: Поэзия Иннокентия Анненского

В дымных тучках пурпур розы, Отблеск янтаря, И заря, заря!.. Проследим прежде всего смену расширений и сужений нашего поля зрения. Первая строфа - перед нами расширение: Иными словами, сперва в нашем поле зрения точнее, в поле слуха только герои, затем -- ближнее их окружение. Вторая строфа - перед нами сужение: Иными словами, сперва перед нами окружение, затем - только героиня.

Алекса ндр Миха йлович Е лин (22 августа , Ленинград) — советский и российский известных композиций, как «Воля и разум», «Колизей», «Щит и меч», «Небо тебя найдёт», «Еще раз ночь», «Встань, страх преодолей».

Будет долго в свете жить; Будут внуки веселить Вместе с нею мать, отца До земного их конца. Но в других произведениях неотвратимость вмешательства потусторонних сил так очевидна, что приходится смириться с чем-то страшным и неведомым. В произведениях, где главенствует тема страха, мир реальный тесно соприкасается с миром нереальным, сказочным, потусторонним.

Эти миры очень тесно переплетаются. Где вымысел, где правда, бывает трудно разобрать. Мир, в котором есть нечто загадочное, непознанное, кажется очень интересным, даже если потусторонние силы выглядят опасными.

Ваш браузер не поддерживается

Поэзия Иннокентия Анненского Иннокентий Анненский. Иннокентий Анненский - человек необычной поэтической судьбы. Первый и единственный прижизненный сборник своих стихотворений -"Тихие песни" - он публикует под псевдонимом - Ник. Т-о, который Александр Блок в своей сдержанной рецензии на сборник назвал"сомнительным","наивным". К моменту выхода сборника - год - Анненский был уже не просто немолодым человеком с устоявшимся миросозерцанием, - к этому времени он достиг вершины, апогея своей служебной и научной деятельности.

Будет с вас; а только будьте новы, И прочь все предрассудки, все оковы: В одно спаяйте бреди смех, Сарказм и страх, поэзию и грех — Иадом поручусь .

Издательство Уральского Университета Год издания: Издание является первым полным русским переводом двух книг выдающегося американского литературоведа Хэролда Блума, представляющих собой изложение оснований созданной им теории поэзии, в соответствии с которой развитие поэзии происходит вследствие борьбы поэтов со своими предшественниками.

Стихи СТРАХ. (Страх, Бессознательный страх)

Будет долго в свете жить; Будут внуки веселить Вместе с нею мать, отца До земного их конца. Но в других произведениях неотвратимость вмешательства потусторонних сил так очевидна, что приходится смириться с чем-то страшным и неведомым. В произведениях, где главенствует тема страха, мир реальный тесно соприкасается с миром нереальным, сказочным, потусторонним. Эти миры очень тесно переплетаются. Где вымысел, где правда, бывает трудно разобрать. Мир, в котором есть нечто загадочное, непознанное, кажется очень интересным, даже если потусторонние силы выглядят опасными.

Преодолев невежество и страх, Он мир поэзии перелопатил в корне, И пусть еще не получается в стихах, Но все же радует, что в стихотворной форме!.

: . , ; ."", :" ,",", -"; -, . , , , . , , :

СТРАХ И ЖЕСТОКОСТЬ РУССКОЙ ПРОВИНЦИИ